Резюме онлайн » Образец резюме на работу - шаблоны 2023 года » Образец резюме эксперта клиентского сервиса - заполненный пример

Образец резюме эксперта клиентского сервиса - заполненный пример

Для удобства составления резюме на должность эксперта клиентского сервиса рекомендуется использовать готовый пример. В заполненном образце блоки информации правильно распределены и содержат всю необходимую информацию, что позволяет быстро и точно заполнить резюме эксперта клиентского сервиса.

Место для фотографии в резюме

Фамилия Имя Отчество

Резюме на должность: Эксперт клиентского сервиса салона связи

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@yandex.ru

г. Орёл

Цель резюме

Соискание должности эксперта клиентского сервиса в салоне связи для обеспечения высокого уровня удовлетворенности клиентов и поддержания репутации компании на рынке, путем быстрого и качественного решения возникающих вопросов и проблем.

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Дата рождения: 01.10.1994 г. (26 лет)

Семейное положение: Замужем (есть дети)

Опыт работы

2016 г. — настоящее время (7 лет)

Должность: Эксперт клиентского сервиса

Организация: МТС, г. Орёл

Обязанности:

Встреча и консультирование клиентов по продуктам и услугам салона связи.

Помощь в выборе оптимального тарифа и дополнительных услуг.

Оформление заявок на подключение и отключение услуг.

Консультирование клиентов по вопросам работы сервисов и услуг связи.

Решение возникающих проблем и вопросов клиентов.

Поддержание высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.

Информирование клиентов о новых продуктах и услугах.

Обеспечение своевременного и качественного обслуживания клиентов.

Участие в маркетинговых мероприятиях и акциях салона связи.

Работа с претензиями и жалобами клиентов, принятие мер по их устранению.

Ведение отчетности о работе с клиентами.

Содействие в продаже дополнительных товаров и услуг.

Достижения:

Увеличение клиентской базы на 20%: привлечение новых клиентов и удержание старых благодаря высокому уровню обслуживания и индивидуальному подходу к каждому клиенту.

Образование

Учебное заведение: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева

Год окончания: 2016 г. (7 лет назад)

Факультет: экономики и управления

Специальность: Менеджер

Форма обучения: Очная

О себе

Ключевые навыки

Опыт работы с большим количеством клиентов, способность находить компромиссы и предлагать оптимальные решения.

Глубокие знания и  понимание особенностей и преимуществ предлагаемых продуктов и услуг салонов связи..

Умение убеждать и продавать продукты и услуги клиентам, навыки продаж и работы с возражениями.

Навыки планирования, организации и контроля выполнения задач, способность работать в условиях многозадачности.

Опыт работы с различными видами документов в своей сфере деятельности.

Компьютерные навыки

Опытный пользователь ПК.

Курсы и тренинги

В высшей школе бизнеса закончила курсы "Менеджер по работе с клиентами: навыки эффективного общения и управления отношениями".

Дополнительная информация о себе

Я строго придерживаюсь установленных правил работы и с полной ответственностью подхожу к выполнению должностных обязанностей.