Образец резюме эксперта клиентского сервиса - заполненный пример
Для удобства составления резюме на должность эксперта клиентского сервиса рекомендуется использовать готовый пример. В заполненном образце блоки информации правильно распределены и содержат всю необходимую информацию, что позволяет быстро и точно заполнить резюме эксперта клиентского сервиса.
Фамилия Имя Отчество
Резюме на должность: Эксперт клиентского сервиса салона связи
Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта: email@yandex.ru
Цель резюме
Соискание должности эксперта клиентского сервиса в салоне связи для обеспечения высокого уровня удовлетворенности клиентов и поддержания репутации компании на рынке, путем быстрого и качественного решения возникающих вопросов и проблем.
Личная информация
Гражданство: Российская Федерация
Дата рождения: 01.10.1994 г. (26 лет)
Семейное положение: Замужем (есть дети)
Опыт работы
2016 г. — настоящее время (7 лет)
Должность: Эксперт клиентского сервиса
Организация: МТС, г. Орёл
Обязанности:
Встреча и консультирование клиентов по продуктам и услугам салона связи.
Помощь в выборе оптимального тарифа и дополнительных услуг.
Оформление заявок на подключение и отключение услуг.
Консультирование клиентов по вопросам работы сервисов и услуг связи.
Решение возникающих проблем и вопросов клиентов.
Поддержание высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Информирование клиентов о новых продуктах и услугах.
Обеспечение своевременного и качественного обслуживания клиентов.
Участие в маркетинговых мероприятиях и акциях салона связи.
Работа с претензиями и жалобами клиентов, принятие мер по их устранению.
Ведение отчетности о работе с клиентами.
Содействие в продаже дополнительных товаров и услуг.
Достижения:
Увеличение клиентской базы на 20%: привлечение новых клиентов и удержание старых благодаря высокому уровню обслуживания и индивидуальному подходу к каждому клиенту.
Образование
Учебное заведение: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева
Год окончания: 2016 г. (7 лет назад)
Факультет: экономики и управления
Специальность: Менеджер
Форма обучения: Очная
О себе
Ключевые навыки
Опыт работы с большим количеством клиентов, способность находить компромиссы и предлагать оптимальные решения.
Глубокие знания и понимание особенностей и преимуществ предлагаемых продуктов и услуг салонов связи..
Умение убеждать и продавать продукты и услуги клиентам, навыки продаж и работы с возражениями.
Навыки планирования, организации и контроля выполнения задач, способность работать в условиях многозадачности.
Опыт работы с различными видами документов в своей сфере деятельности.
Компьютерные навыки
Опытный пользователь ПК.
Курсы и тренинги
В высшей школе бизнеса закончила курсы "Менеджер по работе с клиентами: навыки эффективного общения и управления отношениями".
Дополнительная информация о себе
Я строго придерживаюсь установленных правил работы и с полной ответственностью подхожу к выполнению должностных обязанностей.