Резюме онлайн » Образец резюме на работу - шаблоны 2023 года » Образец резюме секретаря - заполненный пример

Образец резюме секретаря - заполненный пример

Для удобства составления резюме на должность секретаря рекомендуется использовать готовый пример. В заполненном образце блоки информации правильно распределены и содержат всю необходимую информацию, что позволяет быстро и точно заполнить резюме секретаря.

Место для фотографии в резюме

Фамилия Имя Отчество

Резюме на должность: Секретарь

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@yandex.ru

г. Белгород

Цель резюме

Получить работу на должности секретаря в компании, где я смогу эффективно выполнять свои обязанности, применяя навыки и опыт работы.

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Дата рождения: 23.09.1993 г. (30 лет)

Семейное положение: Замужем (есть дети)

Опыт работы

2016 г. — настоящее время (7 лет)

Должность: Секретарь

Организация: Бизнес-центр "Клевер", г. Белгород

Обязанности:

Планирование и координация рабочего графика руководителя и других сотрудников.

Подготовка к проведению совещаний, собраний и встреч.

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и телефонных звонков.

Прием посетителей, предоставление информации.

Делопроизводство, работа с архивом и документами.

Участие в решении вопросов обеспечения офиса материалами, инвентарем, оборудованием, техникой и др.

Сопровождение руководителя на деловых встречах, переговорах и конференциях.

Достижения:

Успешное планирование и организация работы руководителя, что позволило сэкономить время и повысить продуктивность.

Образование

Учебное заведение: Корочанский сельскохозяйственный техникум (Белгородская область)

Год окончания: 2013 г. (10 лет назад)

Факультет: Экономика и бухгалтерский учет

Специальность: Бухгалтер

Форма обучения: Очная

О себе

Ключевые навыки

Административно-хозяйственное обеспечение, организация и поддержка работы офиса, планирование и организация работы руководителя. Навыки организации деловых встреч, совещаний и иных мероприятий. Умею грамотно и ответственно работать с документами, обладаю уверенным знаниями делопроизводства и документооборота, а также в области первичной бухгалтерии. Высокие навыки коммуникации, грамотная речь и четкая дикция.

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, 1С, СЭД.

Курсы и тренинги

В образовательном центре "Академик" закончила курсы "Секретарь-делопроизводитель" в 2015 году.

В 2016 году прошла курсы вождения с получением прав категории В.

Дополнительная информация о себе

Рассмотрю вакансии секретаря, администратора, офис-менеджера, менеджера, делопроизводителя, документоведа.

Имею собственный автомобиль, стаж вождения 7 лет.