Резюме онлайн » Образец резюме на работу - шаблоны 2023 года » Образец резюме оператора call-центра - заполненный пример

Образец резюме оператора call-центра - заполненный пример

Для удобства составления резюме на должность оператора call-центра рекомендуется использовать готовый пример. В заполненном образце блоки информации правильно распределены и содержат всю необходимую информацию, что позволяет быстро и точно заполнить резюме оператора call-центра.

Место для фотографии в резюме

Фамилия Имя Отчество

Резюме на должность: Оператор колл-центра

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@yandex.ru

г. Барнаул

Цель резюме

Работать оператором колл-центра в компании, предоставлять качественное обслуживание, обрабатывать звонки и решать проблемы клиентов.

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Дата рождения: 19.08.1999 г. (24 года)

Семейное положение: Женат (есть дети)

Опыт работы

2020 г. — настоящее время (3 года)

Должность: Оператор call-центра

Организация: АО "Альфабанк", г. Барнаул

Обязанности:

Прием входящих звонков от клиентов, обработка запросов, предоставление информации о продуктах и услугах компании.

Работа с жалобами и претензиями клиентов, решение спорных вопросов и урегулирование конфликтов.

Контроль качества обслуживания клиентов и анализ отзывов для улучшения работы.

Предоставление отчетов руководству, оформление документации.

Достижения:

За время моей работы улучшилось качество обслуживания клиентов от 5 баллов до 10. Сокращение времени обработки заявок.

Образование

Учебное заведение: Алтайский краевой колледж культуры и искусств, г. Барнаул

Год окончания: 2019 г. (4 года назад)

Факультет: Социально-культурная деятельность

Специальность: Организатор мероприятий

Форма обучения: Очная

О себе

Ключевые навыки

Высокие навыки коммуникации и грамотная речь, умение слушать и понимать потребности, решать проблемы и находить компромиссы. Способность сохранять спокойствие в сложных ситуациях. Аналитические способности, организация рабочего времени и планирование задач.

Компьютерные навыки

Опыт работы с пакетом программ MS Office, электронной почтой, умение отлично ориентироваться в интернете. Навык работы со специализированной программой call-центра.

Курсы и тренинги

Посетил семинар "Управление стрессом в офисе", тренинг по управлению временем и приоритетами. На данный момент прохожу дистанционное обучение по английскому языку.

Дополнительная информация о себе

Имею права категории В и стаж вождения 3 года.