Резюме онлайн » Образец резюме на работу - шаблоны 2023 года » Образец резюме специалиста технической поддержки - заполненный пример

Образец резюме специалиста технической поддержки - заполненный пример

Для удобства составления резюме на должность специалиста технической поддержки рекомендуется использовать готовый пример. В заполненном образце блоки информации правильно распределены и содержат всю необходимую информацию, что позволяет быстро и точно заполнить резюме специалиста технической поддержки.

Место для фотографии в резюме

Фамилия Имя Отчество

Резюме на должность: Специалист технической поддержки

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@yandex.ru

г. Санкт-Петербург

Цель резюме

Получение позиции специалиста технической поддержки в стабильной компании для оказания оперативной и качественной технической помощи пользователям.

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Дата рождения: 03.11.1990 г. (33 года)

Семейное положение: Женат (есть дети)

Опыт работы

2013 г. — настоящее время (9 лет)

Должность: Специалист технической поддержки

Организация: ООО "Программный продукт", г. Санкт-Петербург

Обязанности:

Оперативное реагирование на запросы пользователей по решению технических проблем.

Установка, настройка и обслуживание программного и аппаратного обеспечения.

Мониторинг и анализ работы систем и приложений, выявление и устранение проблем.

Участие в проектах по автоматизации процессов технической поддержки.

Обучение пользователей работе с используемыми системами и приложениями.

Взаимодействие с другими специалистами (разработчиками, системными администраторами) для решения сложных вопросов и проблем.

Ведение технической документации и отчетности.

Достижения:

Повысил эффективность работы компании путем сокращения времени решения проблем пользователей, улучшения качества обслуживания и увеличения производительности сотрудников.

Образование

Учебное заведение: Московский экономический институт

Год окончания: 2012 г. (11 лет назад)

Факультет: Факультет прикладной математики - процессов управления

Специальность: Разработчик

Форма обучения: Очная

О себе

Ключевые навыки

Полный комплекс технического обслуживания. Настройка ПК и ПО, удаленная поддержка пользователей, системное администрирование.

Умение находить и устранять неисправности в работе оборудования и программ, быстро и эффективно решать проблемы пользователей.

Навыки работы с технической документацией и техническими заданиями. Знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость. Умение работать в команде и координировать свою работу с другими специалистами.

Компьютерные навыки

Опытный пользователь ПК, навыки работы с MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, MS Outlook, 1С: CRM ПРОФ, ServiceDesk, Zabbix, JIRA SM, ITSM. Есть опыт в тестировании программ для Linux через Oracle VM VirtualBox, также есть опыт самостоятельного изучения Python.

Курсы и тренинги

"Информационная безопасность".

Дополнительная информация о себе

Вредных привычек не имею. Желание развиваться в сфере IT.