Образец резюме специалиста контактного центра - заполненный пример
Для удобства составления резюме на должность специалиста контактного центра рекомендуется использовать готовый пример. В заполненном образце блоки информации правильно распределены и содержат всю необходимую информацию, что позволяет быстро и точно заполнить резюме специалиста контактного центра.
Фамилия Имя Отчество
Резюме на должность: Специалист контактного центра
Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта: email@yandex.ru
Цель резюме
Поиск работы на должности специалист контактного центра, в ходе которой я буду оказывать высококачественную поддержку клиентам.
Личная информация
Гражданство: Российская Федерация
Дата рождения: 31.10.1998 г. (25 лет)
Семейное положение: Замужем (есть дети)
Опыт работы
2019 г. — 2023 г. (4 года)
Должность: Ведущий специалист контактного центра
Организация: ООО "РТМ", г. Краснодар
Обязанности:
Прием входящих звонков, исходящие звонки, ответ на электронные письма и сообщения в чатах от клиентов и пользователей услуг компании.
Решение вопросов и проблем клиентов, предоставление информации и консультации.
Работа с жалобами и претензиями, урегулирование конфликтов.
Обработка заказов, заявок и запросов на изменение личных данных.
Перенаправление звонков другими отделам и специалистам для решения иных вопросов.
Ведение документации и отчетности о своей работе.
Достижения:
Принимала активное участие в формировании новой команды, в проектах по оптимизации рабочих процессов и внедрению новых технологий.
Образование
Учебное заведение: Кубанский государственный университет
Год окончания: 2020 г. (3 года назад)
Факультет: Журналистика
Специальность: Контент-менеджер
Форма обучения: Очная
О себе
Ключевые навыки
Высокие коммуникабельные навыки, умение работать с жалобами и претензиями клиентов, урегулировать конфликт и решить спорные вопросы. Способность работать с большим объемом информации, быстро переключаться между задачами.
Обладаю гибкостью, адаптивностью, высоким уровнем стрессоустойчивости, терпением и вежливостью при работе с клиентами. Навыки работы с документацией, ведения отчетности и о проделанной работы.
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Lotus Notes, навыки работы с CRM-системой.
Курсы и тренинги
"Клинические ос
Дополнительная информация о себе
Обладаю желанием обучаться чему-то новому, стремлением развиваться профессионально.