Резюме онлайн » Образец резюме на работу - шаблоны 2023 года » Образец резюме специалиста контактного центра - заполненный пример

Образец резюме специалиста контактного центра - заполненный пример

Для удобства составления резюме на должность специалиста контактного центра рекомендуется использовать готовый пример. В заполненном образце блоки информации правильно распределены и содержат всю необходимую информацию, что позволяет быстро и точно заполнить резюме специалиста контактного центра.

Место для фотографии в резюме

Фамилия Имя Отчество

Резюме на должность: Специалист контактного центра

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@yandex.ru

г. Краснодар

Цель резюме

Поиск работы на должности специалист контактного центра, в ходе которой я буду оказывать высококачественную поддержку клиентам.

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Дата рождения: 31.10.1998 г. (25 лет)

Семейное положение: Замужем (есть дети)

Опыт работы

2019 г. — 2023 г. (4 года)

Должность: Ведущий специалист контактного центра

Организация: ООО "РТМ", г. Краснодар

Обязанности:

Прием входящих звонков, исходящие звонки, ответ на электронные письма и сообщения в чатах от клиентов и пользователей услуг компании.

Решение вопросов и проблем клиентов, предоставление информации и консультации.

Работа с жалобами и претензиями, урегулирование конфликтов.

Обработка заказов, заявок и запросов на изменение личных данных.

Перенаправление звонков другими отделам и специалистам для решения иных вопросов.

Ведение документации и отчетности о своей работе.

Достижения:

Принимала активное участие в формировании новой команды, в проектах по оптимизации рабочих процессов и внедрению новых технологий.

Образование

Учебное заведение: Кубанский государственный университет

Год окончания: 2020 г. (3 года назад)

Факультет: Журналистика

Специальность: Контент-менеджер

Форма обучения: Очная

О себе

Ключевые навыки

Высокие коммуникабельные навыки, умение работать с жалобами и претензиями клиентов, урегулировать конфликт и решить спорные вопросы. Способность работать с большим объемом информации, быстро переключаться между задачами.

Обладаю гибкостью, адаптивностью, высоким уровнем стрессоустойчивости, терпением и вежливостью при работе с клиентами. Навыки работы с документацией, ведения отчетности и о проделанной работы.

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Lotus Notes, навыки работы с CRM-системой.

Курсы и тренинги

"Клинические ос

Дополнительная информация о себе

Обладаю желанием обучаться чему-то новому, стремлением развиваться профессионально.